Новейший высокоэффективный DC-Inverter компрессор

 

В серии G+ применяется новый высокопроизводительный DC-Inverter спиральные компрессоры Hitachi с камерой высокого давления и со встроенной системой сепарации масла, которая задерживает большую часть масла в компрессоре благодаря уникальной схеме движения хладагента внутри компрессора.

Переработанная конструкция спиралей и оптимизация подачи хладагента позволяет достичь наибольших значений энергоэффективности во всех режимах эксплуатации и особенно при частичной загрузке системы.

 

Высоконапорный вентилятор

Напор DC-инверторного вентилятора в 85 Па в базовой комплектации позволяет организовывать отвод теплого воздуха от блока посредством воздуховода при размещении блоков на технических этажах.

Ротация и резервирование

Ведущий блок в системе меняется во время работы, что обеспечивает равномерность выработки моторесурса всех блоков.

Система способна работать как с вышедшим из строя компрессором (в двухкомпрессорном наружном блоке), так и с отказавшим наружным блоком. Это позволяет поддерживать микроклимат в помещении на период ремонта и обслуживания блоков.

«Ночной» режим

Особый режим работы наружного блока, который снижает уровень шума в ночное время на 10 дБ(А) по сравнению с режимом полной загрузки.

Компактные габариты

Блоки системы Hi-Flexi обладают компактными размерами, что позволяет их транспортировать даже в грузовом лифте при подъеме на кровлю. Для перевозки блока не нужен кран, достаточно вилочного погрузчика.

Функция очистки от снега

Наружные блоки, подключенные к электропитанию, определяют наличие на них снега с помощью специального датчика. При поступлении сигнала, вентилятор наружного блока начинает вращаться, сдувая снег с лопастей и корпуса. Это предотвращает обледенение крыльчатки вентилятора и возможное ее заклинивание.

Температурный диапазон работы

Технология уравнивания масла

Система Hi-Flexi оборудована интеллектуальной системой распределения масла между компрессорами наружных блоков, объединенных в одну систему. Благодаря этой системе при соединении блоков не требуется дополнительный маслоуравнивающий трубопровод.

Также система Hi-Flexi оборудована автоматической системой возврата масла, что избавляет трубопровод от дополнительных маслоподъемных петель.

Гибкая конфигурация фреоновых коммуникаций

Максимальная фактическая длина участка трассы: 190 м

Суммарная длина всех участков: 1000 м

Перепад высот между внутренним и наружным блоком: 70 м (наружный блок выше), 90м (наружный блок ниже)

Перепад высот между внутренними блоками: 30 м

Расстояние от первого рефнета до самого удаленного блока: 90 м.