Есть ли смысл переосмысливать жизнь? Hisense утверждает, что есть.

Многие уже слышали эту известную притчу:

 

На стройке работали три человека. Они выполняли одинаковую работу. Каждого из них спросили, что он тут делает.

— Я кладу кирпичи, — сказал один.

— Я зарабатываю себе на жизнь, — ответил другой.

— Я строю храм, — произнес третий.

null

Когда-то в далеком 1969 году, основав фабрику по производству радиопринадлежностей, мы начали «класть кирпичи» чтобы «заработать себе на жизнь». Но со временем мы переосмыслили свой подход к тому, что делаем и начали «строить храм». Да, внешне наша работа, казалось, осталась такой же, как и работа остальных, но внутреннее содержание работы изменилось. Ощущение стало иным. И эффект — другим. Особенно, если посмотреть в перспективе. Сейчас все, что мы создаем, мы создаем для вас. Мы в компании Hisense верим, что все, что мы производим, должно делать вашу жизнь проще, лучше и интереснее. Поэтому мы видим смысл нашей работы в том, чтобы все могли получить доступ к самым современным японским (Hitachi, Lucent, Matsushita, Sanyo, Toshiba) и американским (NEC, Qualcomm) технологиям, которые используются в нашей продукции, спроектированной и созданной настоящими профессионалами. Картинка будущего храма вселяет в наши сердца радость и ощущение смысла.

Переосмысление подхода к работе позволило нам вырасти в одну из ведущих корпораций в Китае с годовым оборотом 17 млрд. долларов США. В начале 2019 года Hisense занял позицию № 6 в списке «BrandZ TOP 50 CHINESE GLOBAL» (ТОП 50 самых востребованных китайских брендов во всем мире»), составленном с привлечением компании Google. По узнаваемости Hisense стоит в одном ряду с Lenovo, Alibaba Group и Xiaomi.

Сейчас мы не только лидер по производству телевизоров на китайском рынке уже 14й год подряд, многократно получивший награду топ 10 брендов. Мы первые, кто произвел в Китае инверторный кондиционер и сейчас входим в тройку самых крупных производителей в мире, выпуская более 11 млн. кондиционеров в год. Мы создаем холодильники, стиральные машины, мобильные телефоны, POS-терминалы, лазерные телевизоры и много другой электроники. Мы не только сами проектируем и строим многоэтажные офисные центры и частные апартаменты в Китае, но и наполняем их разнообразной электроникой. Наши датчики и электронные устройства используются для построения Умных Городов и систем управления городским транспортом — «умных решений» для улучшения благосостояния населения, управления инфраструктурой и облегчения повседневной жизни горожан.

Частью международной стратегии Hisense всегда было активное сотрудничество в области спортивного маркетинга с целью роста узнаваемости бренда. Мы стали спонсором многих спортивных состязаний и команд, например Red Bull Racing в серии «Формула-1», серии NASCAR XFINITY, команды Joe Gibbs Racing и Australian Open.

null

Особое место в маркетинговой политике Hisense было уделено футболу. В июле 2014 года мы стали официальным партнером SCHALKE 04 — одного из старейших немецких футбольных клубов. В 2016 — официальным партнером UEFA EURO 2016. Впервые за всю 56-ти летнюю историю спонсорство было предложено компании из Китая. Затем последовало спонсорство FIFA 2018. А на спонсорство юбилейного UEFA EURO 2020 и связанный с этим промоушн компанией будет потрачена сумма порядка 1 млрд. долларов США.

Hisense расширяет свое присутствие во всем мире и укрепляет связи с другими промышленными гигантами. Сотрудничество компаний Hisense и Hitachi в области производства систем центрального кондиционирования продолжается уже более 10 лет. С 2007 года мы начали совместную работу с японской компанией Toshiba в направлении холодильного оборудования. Результатом стало появление технологии «Двухконтурная система воздушного охлаждения бытовых холодильников». Эта технология считается одной из лучших разработок в мире в данной индустрии. В 2016 году Hisense купила у компании Sharp производственную площадку в Мексике. Этот завод производит более 4 млн. телевизоров в год. В 2017 году была куплена 95-процентная доля Toshiba Visual Solutions, международного подразделение Toshiba, занимающегося производством телевизоров и мультимедийных дисплеев.

В 2018 году одним из наших приобретений стала компания Gorenje – известный производитель бытовой техники родом из Словении, который входит в десятку крупнейших производителей бытовой техники в Европе с производством 1,65 млн единиц крупной бытовой техники ежегодно.

 

В 2018 году мы пришли в Украину.

14 декабря 2018 выставочный зал климатической техники и тренинг-центр «Hisense Украина» открыл свои двери для клиентов в Киеве. Новый объект оборудован современными офисными помещениями и выставочной площадью, демонстрирующий преимущества мультизональных систем Hisense VRF.

Несмотря на общее падение спроса на VRF-системы в Украине в 2016-2018 году, в 2019 наконец-то, наметились позитивные тенденции. В сегменте коммерческой недвижимости VRF-системы рано или поздно заменят менее гибкие полупромышленные системы и значительно сократят востребованность систем чиллер-фанкойл.  В свете такого тренда, приход в Украину VRF технологий Hisense Hitachi очень своевременен, ведь именно китайская техника с применением японских технологий начинают сейчас доминировать на VRF рынке во всем мире.

Hisense – это уже не только бренд или группа брендов, а компания-производитель, которая обладает мощнейшими производственными площадями, имея 13 заводов в Китае и собственные комплексы в Египте, Мексике, Венгрии, Южной Африке, Алжире и Франции. Помимо этого, у Hisense есть 12 научно-исследовательских центров в различных странах мира, в том числе и в США. Желание принести человечеству нечто большее, чем просто качественная продукция объединила более 75000 единомышленников по всему миру в одну команду Hisense, которая воплощает технологии будущего в сегодняшнюю реальность.

 

HisenseLife Reimagined. Хайсенс — жизнь переосмыслена.